В наши дни все больше говорят о социальной составляющей бизнеса, как залоге успеха. Этот тренд, пришедший к нам из Европы, сравнительно недавно начал распространяться на территории Украины. Многие до сих пор не знают о том, какие вполне осязаемые и в итоге материальные преимущества дает социально ориентированный бизнес.
Итак, почему хорошим быть выгодно?
Вы узнаете об этом в пятницу, 2 июня, в 19:00 в Impact Hub Odessa на встрече с топ-спикером Ярославой Гресь, СЕО киевского PR-агентства Gres Todorchuk PR. Ярослава расскажет вам:
- как строить PR-кампанию на социально ориентированной основе
- какие вызовы сегодняшнего дня заставляют меняться устоявшиеся в PR акценты и технологии
- почему в имидже современной компании критически важна социальная составляющая
и многое другое.
Кому это может пригодиться?
- Представителям бизнеса
- Пиарщикам и маркетологам
- Социальным и культурным проектам
Спикер — Ярослава Гресь, СЕО PR-агентства «Gres Todorchuk PR», автор «#дякуютато», «Щирі», «#тіщовражають», «Всі. Свої», «Книжкобус», «День українського супергероя», «Музей новин», «Большое грузинское застолье с Боржоми» и множества других успешных проектов.
Стоимость участия — 100 гривен.
Деньги от продажи билетов пойдут на развитие проекта Museum For Change.