Продвижение личного бренда в соц сетях. С чего начать? Сначала был Бренсон или Virgin?
24 октября приглашаем вас на мастер-класс: Личный бренд. Как выстроить стратегию продвижения в социальных сетях.
Уже сегодня работодатели рассматривают на ключевые позиции экспертов в своей области, а предприниматели гораздо успешнее продают свои товары и услуги, являясь брендами.
За примерами далеко ходить не нужно, стоит взглянуть на Ричарда Бренсона, или на Дональда Трампа. Таких брендов становится все больше и в абсолютно разных масштабах и сферах бизнеса. Вы тоже можете стать одним из них.
Стать узнаваемой личностью в своей нисше, в бизнесе, который вы продвигаете и сделать его еще популярнее.
В программе мастер-класса:
— Что такое личный бренд? Какова его цель для вас и для бизнеса. Кейс с маркетологм.
— Личности и социальные сети. Кто и как использует соц сети для продвижения личного бренда?
— Как задать направление в формировании личного бренда. Схема формирования своей уникальности.
(тем много, а вот как выбрать свою, ту которая будет успешной)
— С чего начать продвижение своего бренда в соц сетях. Какие сети выбрать?
— Влияние личного бренда на продвижение бизнеса.
— Как и о чем писать, если вы хотите действительно создать свой бренд.
Разрабатываем свою контент-стратегию. Для каждого она будет индивидуальна.
Лектор — Мария Савченко, Owner в Internet Культура
Опыт работы:
более 4 лет в сфере SMM: реализованы проекты для туристического бизнеса, сегмента одежды, обучающие услуги, цифровая и бытовая техника).
более 5 лет в сфере бизнес обучения.
Проводит авторские вебинары по SMM
Экспертные комментарии по продвижению бизнеса для портала Delo.ua, а также ряд интервью об SMM обучении для газеты «Сегодня».
____________________________
Участие на условиях абонемента HUB Friend:
Для владельцев карточки «HUB Friend» и коворкеров HUB Odessa — участие бесплатно.
Абонемент HUB Friend на месяц стоит 80 грн.
Или единоразовое посещение лекции — 80 грн.