Субота, 28 жовтня
11:00
ВОРКШОП «Основы нейромаркетинга – эмоции как инструмент управления»

Мы в Хабе про инновации. Поэтому пригласили отличного эксперта-практика в Одессу — поучить нас с вами тому, как тоньше взаимодействовать с клиентами.

За три часа Юлия Каменева — разработала эту тему самостоятельно, а не прочитала в Википедии — научит практическим штучкам, которые вы уже не сможете развидеть и забыть.

Будем учиться понимать потребности клиентов и напрявлять свои предложения в нужную эмоциональную точку.

ПОГОВОРИМ:
¤ что стоит за словом «нейромаркетинг»
¤ почему эмоции начинают играть ключевую роль в разработке маркетинговых стратегий
¤ как страхи и фобии влияют на принятие решения о покупке
¤ что такое «идеальный» продукт, и как его изобрести
¤ что такое «общепринятые» стандарты жизни и кто их придумал
¤ современные и успешные примеры современных маркетинговых кампаний

ПОПРАКТИКУЕМ:
¤ искать эмоции клиентов под каждый конкретный бизнес-кейс
¤ понимать мотивацию целевой аудитории и искать ее инсайт
¤ создавать персонализированные сообщения для аудитории
¤ создавать кампанию продвижения с учетом новых инструментов маркетинга

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
▹ начинающим маркетологам или тем, кто собирается ими стать
▹ стартаперам-не-маркетологам
▹ людям, подумывающим сменить профессиональную сферу на маркетинг
▹ всем тем, кто находится в поиске новых идей

КАК МЫ ВЫБРАЛИ СПИКЕРА?
Юлия Каменева — тренер образовательной платформы PROFI-Space, руководитель маркетингового подразделения полевых культур в компании Сингента Украина. Работала ранее в таких компаниях как Philip Morris, Procter&Gamble, Bosch and Siemens home appliances, Monsanto Ukraine.
[Это крутая образовательная платформа + большой опыт =
в коплекте эти качества сулят вам, то есть слушателям, много полезных реальных навыков]

Стоимость: первые 10 билетов — 200 грн, стандартная стоимость — 250 грн, в день события — 300 грн.

250 ₴
Амстердам


Підпишіться на тижневий дайджест


Дізнавайтеся більше про прогресивні ідеї та нашу діяльність

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Стати соціальним резидентом Impact Hub Odessa







На яку з Цілей сталого розвитку ООН спрямований ваш проект?

* Опис кожної цілі:

https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/

Необхідна кількість годин на місяць

У якому просторі ви хочете працювати

На який проміжок часу вам необхідне робоче місце?

Якщо ви заповнюєте заявку для команди, вкажіть, скільки місць вам потрібно. Якщо заявка індивідуальна, поставте 1 *

Чи необхідна вам менторська підтримка для розвитку проекту? Якщо так, розкажіть яка. Якщо немає, поставте прочерк. *

Ваша мотивація. Як ви про нас дізналися, і чому обрали нас? Чому ми повинні надати перевагу вам серед інших проектів? Як безкоштовне робоче місце в Impact Hub Odessa вплине на розвиток вашого проекту? Чи готові ви долучатися до спільноти Impact Hub Odessa? Якщо так - яким чином? Якою експертизою ви готові ділитися зі спільнотою, і в якому форматі? *


[recaptcha]

Стати комерційним резидентом


Якщо ви заповнюєте заявку для команди, вкажіть, скільки місць вам потрібно. Якщо заявка індивідуальна, поставте 1 *

На яку з Цілей сталого розвитку ООН спрямований ваш проект?

* Опис кожної цілі:

https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/

Необхідна кількість годин на місяць

У якому просторі ви хочете працювати

На який проміжок часу вам необхідне робоче місце?

Чи готові ви долучитися до спільноти Impact Hub Odessa?


Получать рассылку

Все, что вам нужно знать о нашей рассылке: анонсы один раз в неделю.



[recaptcha]

Арендовать зал

Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали.






[recaptcha]

Дякуємо за те, що ви з нами на зв`язку

Купить билет

ВОРКШОП «Основы нейромаркетинга – эмоции как инструмент управления»



Продажа закрыта