Субота, 28 жовтня
11:00
ВОРКШОП «Основы нейромаркетинга – эмоции как инструмент управления»

Традиционный маркетинг умер. Для того чтобы быть успешным в современных реалиях, нужно учиться применять новые инструменты во всем, включая маркетинг. Много книг, лекций и мастер-классов существует о том, какой именно маркетинг нужен сегодня. Мы поделимся своим взглядом на вещи и попрактикуемся на воркшопе.

В рамках воркшопа мы обсудим:

  • что стоит за словом «нейромаркетинг»
  • почему эмоции начинают играть ключевую роль в разработке маркетинговых стратегий
  • как страхи и фобии влияют на принятие решения о покупке
  • что такое «идеальный» продукт, и как его изобрести
  • что такое «общепринятые» стандарты жизни и кто их придумал
  • ультра-современные и успешные примеры современных маркетинговых кампаний

В рамках воркшопа мы будем учиться:

  • искать эмоции клиентов под каждый конкретный бизнес-кейс
  • понимать мотивацию целевой аудитории и искать ее инсайт
  • создавать персонализированные сообщения для аудитории
  • создавать кампанию продвижения с учетом новых инструментов маркетинга

Кому полезен воркшоп:

  • начинающим маркетологам или тем, кто собирается ими стать
  • стартаперам – не маркетологам
  • людям, подумывающим сменить профессиональную сферу на маркетинг
  • всем тем, кто находится в поиске новых идей

О спикере:

Юлия Каменева, тренер образовательной платформы PROFI-Space, руководитель маркетингового подразделения полевых культур в компании Сингента Украина.

Теоретические знания получала в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко, на факультете «Международные отношения» по специальности «Международный бизнес», специализация – «Международный маркетинг». Практическое применение знаний происходило в таких компаниях как Philip Morris, Procter&Gamble, Bosch and Siemens home appliances, Monsanto Ukraine, Syngenta Ukraine.

Вдохновляют: Мартин Линдстром, Джек Траут, Ричард Брэнсон, Игорь Манн, Том Питерс

Мотто: It always seems impossible until it’s done

Стоимость: первые 10 билетов — 200 грн, стандартная стоимость — 250 грн, в день события — 300 грн.

200 ₴
Амстердам


Subscribe to our weekly digest


Learn more about progressive ideas and our activity

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Become a social resident of Impact Hub Odessa







Which of the United Nations Sustainable Development Goals does your project solve?

* Description of each goal:

https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/

Required amount of working hours per month

What space do you want to work in?

For how long would you like to work in Impact Hub Odessa?

If you fill out an application for a team, specify how many places you need. If the application is individual, put number 1 *

Do you need mentorship for project? If so, tell what kind of. If not, place a dash. *

Your motivation. How did you find out about us and why did you choose us? Why do we have to choose you among other projects? How will a free workplace in Impact Hub Odessa will affect the development of your project? Are you ready to join the Impact Hub Odessa community? What expertise will you be able to share with the community and in what format? *


[recaptcha]

Become a commercial resident


If you fill out an application for a team, specify how many places you need. If the application is individual, put number 1
*

Which of the United Nations Sustainable Development Goals does your project solve?

* Description of each goal:

https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/

Required amount of working hours per month

What space do you want to work in?

Are you ready to join the Impact Hub Odessa community?


[recaptcha]

Receive newsletters

All you need to know about our newsletter: announcements once a week.



[recaptcha]

Rent a space

Fill out the form and we will contact you as soon as possible to discuss the details.






[recaptcha]

Thanks for keeping in touch with us

Купить билет

ВОРКШОП «Основы нейромаркетинга – эмоции как инструмент управления»



Продажа закрыта