Мастер-класс Александра Доброера: «Социальные проекты и СМИ: инструкция к применению» в рамках образовательной программы #HUB_Odessa для социальных проектов, проектов социального предпринимательства.
Средства массовой информации были и остаются мощным орудием инфорирования широких масс людей и формирования «повестки» дня. Управление информацией стало одной из ключевых компетенций современного менеджера. Управление социальными проектами, как и управление бизнес-процессами, требует навыков эффективного взаимодействия со СМИ.
Во время мастер-класса мы обсудим:
— Как работают СМИ и как они отбирают информацию
— Что важно для СМИ, а что никогда их не заинтересует
— Что в вашем проекте может быть привлекательно для СМИ
— В чем разница работы со СМИ и ССК
После мастер-класса вы:
— узнаете как создавать новости, интересные для СМИ
— как усилить информационный повод
— как готовить материалы в формате, приемлемом для СМИ
— как вслушиваться в «информационный шум», улавлиявая темы, стоящие на повестке дня
— как находить удобный момент для собственной презентации в СМИ
Александр ДОБРОЕР — специалист в области public relations, публичных выступлений и развития коммуникативной компетентности. Мотивационный спикер, медиа-тренер, коуч. Социолог, журналист, теолог.
Учредитель и директор НКО «Европейский институт социальных коммуникаций». С 1996 года работал с десятками общественных организаций, учебных заведений и коммерческих компаний в России, Украине и Польше, разрабатывая для них PR-стратегии и концепции публичных мероприятий.
Опыт журналистской работы — с 1991 года. В качестве независимого журналиста сотрудничал с такими изданиями как: «Профиль», «ПолитикHALL», «Корпоративные университеты», «Практика управленния», «Телекритика», «Gazeta Wyborcza», «Znаk», «KulturaEnter», «Kresy» и многими другими. В 2011 был руководителем пресс-центра Информационного Агентства «Мост Одесса»
Мастер-класс проходит в рамках образовательной программы HUB Odessa, для общественных активистов и проектов социального предпринимательства — бесплатно! Для других — 80 гривен.