Тема бренда творит чудеса с любым продуктом — с вами, вашим позиционированием или бизнесом.
Знания в рамках данной темы помогут:
- создать себя «с нуля»
- сделать НОВЫЙ образ
- громко заявить миру о своем проекте
У вас есть возможность выделиться из толпы и правильно заявить о своем продукте!
Воркшоп ВАМ ПОЛЕЗЕН, если:
- вы открываете свой бизнес;
- вам нужен новый толчок в развитии своего проекта;
- вы хотите выделяться из толпы;
- для вас ВАЖНО перестать быть посредственностью и научиться громко заявлять о себе!
ПРОГРАММА ВОРКШОПА:
- что такое правильный селф-брендинг
- с чего начать работу с образом (продуктом)
- позиционирование или self-placement
- каналы коммуникации
- стратегии продвижения бренда
- подводные камни
- новые веяния в маркетинге и PR при создании собственного бренда
- когда и зачем нужно делать ребрендинг
- будущее селф-бренда в разрезе тенденций диджитализации, персонализации и глобализации
Формат проведения:
? минимум теории, максимум практики ?
Работа с индивидуальными кейсами, работа в группах, брейншторм.
В результате воркшопа вы получите конкретную стратегию продвижения себя (своего продукта) в социальном пространстве.
Тренер:
Уляна Куликова
- Основатель и руководитель бизнес-школы Profi, проекта Profi Fashion, колумнист Forbes, Сегодня.
- Имеет два высших образования. Долгое время училась и работала в Европе. Имеет большой практический опыт работы в реальном бизнесе (международная экономика).
- Около 10 лет проводит авторские тренинги, семинары, лекции и мастер-классы. Последние 5 лет занимается собственными проектами.
Стоимость — 300. В день события — 400.